| Возьму 1-2 лошадки на временный постой, гарантирую заботу |
| hex | Дата: Понедельник, 07-Апрель-2008, 18.09.07 | Сообщение # 1 |
|
Награды:
| Возьму 1-2 лошадки на временный постой, гарантирую тренинг, уход, заботу. Могу взять для обьездки, находимся в лесу г.Киев Голосеевский р-н, на данный момент стоит 1 лошадь. Я студент вет.фак. 8 лет с лошадьми (ипподром), работала инструктором и жить не могу без лошадей. С Вас корма и 500 грн/2гол.(700 грн/1гол.). 8093 46 71 051 или 413 67 26
Сообщение отредактировал hex - Воскресенье, 13-Апрель-2008, 16.36.53 |
| |
| |
|
| Княжна | Дата: Воскресенье, 20-Апрель-2008, 15.43.33 | Сообщение # 2 |
Бывалый коник
Статус: Не в деннике
Награды:
| hex, а Вы не даете уроков или возможности вам помочь и немного поездить?есть и еще обожатели а помощь гарантируем
И взял Бог пригоршню горячего ветра и вдохнул свое дыхание в него- и создал Лошадь 
|
| |
| |
|
| Speedster | Дата: Понедельник, 21-Апрель-2008, 01.34.31 | Сообщение # 3 |
Админ
Награды: