Меню форума
На главную | На форум | Регистрация | Вход | У Вас 0 личных сообщений | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

Страница 1 из 11
Форум "ЛОШАДКА" » Что?Где?Когда? » Конный спорт » Кто знает,где можно пройти стажировку в Германии
Кто знает,где можно пройти стажировку в Германии
SoniaДата: Вторник, 21-Август-2007, 08.27.25 | Сообщение # 1
Жеребёнок
Статус: Не в деннике
Награды:
Очень хочу поехать и позаниматься выездкой в Германии!!!кто-нибудь знает адреса, контакты,сайты или может поделиться опытом?

littlebelkaДата: Воскресенье, 20-Июль-2008, 20.32.55 | Сообщение # 2
"Профессор"
Статус: Не в деннике
Награды:
Дорогая Sonia, если вы конечно уже не нашли место или передумали. Впрочем это полезно будет почитать и остальным Лошадникам. Короче, это не просто что клуб вас приглашает - приезжайте к нам и готово! Хоть в Британии свои правила, а в Германии свои, но обе состоят в ЕЭС и общее наверняка есть.
Я не юрист и это не консультация, но кое что могу сказать:
1. Для этого требуется рабочая виза. Она выдаётся, когда вас приглашает компания, находящаяся в той стране (спонсор).
2. Для наёма иностранного работника, не гражданина ЕЭС, спонсору надо показать, что он может предоставить нормальную зарплату, таких работников у себя шиш да немножко и знание языка нанимаемого работника.
3. Делайте всё через посольство, будьте осторожны с агентами. Часто газеты пестрят статьями о людях, особенно молодых женщинах, попавших в большие неприятности. Впрочем хотите поехать дикарём, едьте сначала в Москву и попробуйте зацепиться там. Кто прошел через лимиту, тот знает о чём говорится.

Ударим конным спортом по бюрократизму, бездорожью и разгильдяйству!

Сообщение отредактировал littlebelka - Четверг, 24-Июль-2008, 13.37.49

Форум "ЛОШАДКА" » Что?Где?Когда? » Конный спорт » Кто знает,где можно пройти стажировку в Германии
Страница 1 из 11
Поиск:

» Статистика
Лошади и конный спорт Рейтинг@Mail.ru КОНЕтоп Яндекс цитирования Украина онлайн Украинский портАл