"Профессор"
Статус: Не в деннике
Награды:
| Хоть и тема создана не мной, но всеже о моем клубе, не могу не поделится впечатлениями Так мого никогда в жизни не писала О моих тренировках в клубе «АРГАМАК» В КЛУБЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЛОШАДЕЙ «АРГАМАК» я занимаюсь уже 1,5 года и очень довольна. Занимаюсь по абонементу, восемь занятий в месяц для меня вполне достаточно. Большой полюс для меня, что конюшня находится на правом берегу Днепра, я очень быстро к ней добираюсь без лишней затраты времени, да и цена за абонемент вполне приемлемая. Как правило, за пару дней или за день, я звоню своему тренеру и договариваюсь о дне и времени тренировки. Всегда можно выбрать удобное для себя время и день. На случай если мой тренер заболел или в отпуске, чтобы не пропускать занятия, я продолжаю заниматься с другим тренером. Это даже интересно, а в некоторой степени и полезно, чтобы посмотрели на тебя другим взглядом, дали какие-то рекомендации, а может, и просто похвалили за хорошую технику выполнения упражнения. Как показала практика, мой организм требует физической нагрузки именно в первую половину дня. Поэтому в мой выходной день меня чаще можно увидеть в 10-11 часов в манеже. Моя первая тренировка была больше ознакомительной, чем тренировкой. Я 7 лет не сидела в седле. Для меня это первое занятие было волнительным. Мне нужно было вспомнить все, что я умела до этого делать, найти контакт с незнакомой мне лошадью. И конечно человеческий фактор, в процессе обучения занимает первое место! Поэтому нужно было присматриваться к тренеру, прежде всего как к человеку и налаживать первые контакты с ним. Мне казалось, что 4 года ипподрома не прошли зря, но семь лет перерыва – сделали свое дело! Ноги не слушаются, мышцы отвыкли быть в постоянном напряжении, координация тела замедленна, руки дергают повод, осанка не правильная. Вот такую меня увидел тренер в первый день. Но я четко знала, чего я хочу, и было огромное желание учиться. Начались тренировки. Приходишь на конюшню к назначенному времени, тебя